Конкурс для будущих главредовс 1 по 14 ноября 2021 г.

Возглавь свое издание

14

ноября (воскресенье) — последний день подачи работ

Сколько угодно работ принимаются на конкурс

30

тысяч рублей —
главный приз

Ситуация

Существует контент-маркетинг и бренд-медиа — это когда предприятия финансируют создание собственных изданий, чтобы решать далеко идущие коммерческие задачи. Например, «Тинькофф-журнал» улучшает репутацию «Тинькофф-банка» и приводит клиентов; журнал «Код» заманивает начинающих в мир ИТ и приводит их в «Практикум».

Бренд-медиа полезны не только бизнесу, но и тем, кто их делает: здесь трудоустроены сотни редакторов, авторов и главредов. Если вы пишущий человек и хотите обеспечить себе стабильную загрузку на целый год, ваш лучший вариант — работать в бренд-медиа.

И что теперь делать?

Можно ждать, когда ваша любимая компания предложит возглавить их новое издание. Так иногда происходит.

А можно самим придумать издание для любимой компании, предложить им, и если они согласятся — возглавить его как главред или шеф-редактор.

Задача

Возьмите любое предприятие, которое вам интересно; товарами и услугами которого вы пользуетесь или хотели бы пользоваться.

Придумайте, какое бренд-медиа было бы полезно этому предприятию, исходя из ваших представлений о его целях и задачах.

⭐ Представьте свою идею так, чтобы менеджерам этого предприятия захотелось это обсудить. Серьезно, сделайте крутую презентацию идеи.

Опубликуйте идею так, чтобы мы видели, что вы отвечаете за свою работу и готовы под ней подписаться. Публикация будет в Фейсбуке или Инстаграме.

Отправьте нам ссылку на публикацию.

Что дальше:

  1. Члены жюри изучат ваши идеи на предмет реализуемости, пользы, кайфа и коммерческого интереса.
  2. Всем работам поставят оценки и составят рейтинг.
  3. Авторы лучших работ получат призы.
  4. Специальные люди КБ «Палиндром» приложат все силы, чтобы найти выходы на нужных людей на стороне компаний и предложить им ваши идеи.
  5. Если дело пойдет и дойдет до запуска проекта, вам предложат возглавить новое бренд-медиа в роли главреда или шеф-редактора, в зависимости от ваших навыков и амбиций.

Проще говоря: вы придумываете классное издание и эффектно его презентуете. Мы прикладываем усилия, чтобы продать этот проект вашему заказчику мечты, а вас — трудоустроить.

Может оказаться так, что конкретно вашу идею не реализуют (ну мало ли, бюджетов уже нет); но вам могут предложить роль главреда в другом издании «Палиндрома» или даже не «Палиндрома». Умные люди в компаниях давно смекнули, какова ценность победителей вызовов Главреда.

Результат

Опубликовать результат можно в социальных сетях или на отдельном сайте. Вы сами выбираете, что это будет: файл в фигме, лонгрид, презентация или что-то еще. Главное — чтобы результат открывался по ссылке и был виден другим людям. Ссылка на материал должна быть постоянной.

❌ Если ссылка пропадет или жюри не сможет его открыть, вы автоматически выбываете из конкурса.

Только давайте по-взрослому

Жюри не рассматривает работы, в которых нет визуального представления результата: скриншотов, примеров итогового продукта, схем или чего-либо визуального. Текстовые лонгриды о том, каким должно быть издание «Кока-колы» — не вариант. Показывайте, а не только рассказывайте.

У нас вряд ли получится продать контент-маркетинг Богу, Кремлю, Юнеско, «Эплу», Папе Римскому и Римскому-Корсакову. Выбирайте те компании, у которых есть офис в России и которые потенциально могут рассмотреть возможность запуска бренд-медиа. «Эпл» не подходит, например, потому что у них весь маркетинг делают в США, а в России всё только переводят.

Награда

Первое место
Один приз

30 000 рублей
+ 30 баллов на Бирже Главреда

Второе место
Два приза

10 000 рублей
+ 30 баллов на Бирже Главреда

Третье место
Десять призов

5000 рублей
+ 15 баллов на Бирже Главреда

Четвертое место
Пять призов

+ 10 баллов на Бирже Главреда

Остальные

+5 баллов на бирже Главреда

Работы могут смотреть ребята из «Палиндрома». Кому-то могут предложить работу, но соглашаться на такую работу необязательно. К кому-то после этого конкурса могут обратиться рекрутеры из «Яндекса», «Мейла», «Микрософта», «Роскосмоса» и лично Илон Маск и Марк «Метаверс» Цукерберг. Отвечать им необязательно.

Оценки, жюри и деньги

Работы оцениваются по критериям:

Это реализуемо?
Может ли это быть полезно бизнесу?
Письмо с работой написано вменяемо? Похоже, что с этим человеком можно пойти в серьезный проект?

Захотелось ли изучить работу?
Понятна ли она при беглом просмотре?
Показали образ прекрасного будущего?
Не стыдно показать такое клиенту?
А директору клиента?

Присутствует ли кайф?
Обнаружен ли огонь?
Какова концентрация напалма?
Не стыдно ли перед пацанами?
Хочется ли связаться с автором и обсудить концепцию дальше?

Работы проверяют и оценивают Максим Ильяхов, Родион Скрябин и еще несколько человек из «Палиндрома», имена которых мы назовем в начале ноября.

Деньги победителям переводятся по номеру карты российского банка. Нет российского банка — нет выплат. Граждане Украины участвуют в конкурсе на свой страх и риск. У нас говорят «на Украине», и если вас это оскорбляет — пожалуйста, не участвуйте в конкурсе. Это не шутка.

Баллы на бирже Главреда начисляются по адресу электронной почты, с которой вы направите свою работу. Изменить этот адрес нельзя никак вообще никогда. Перепроверяйте, пожалуйста.

Если вы не пользуетесь биржей Главреда и у вас нет карты российского банка, вы не получите никаких призов.

Технические условия

Вы не платите за участие.

Крайний срок подачи работы — 14 ноября 2021 года в 23:59 по Москве. Если ваша работа отправлена после дедлайна, она не участвует в конкурсе.

Подать можно только вашу собственную работу.

Если ваша репутация на рынке не позволяет представить вас как главреда издания для будущего клиента, ваша работа снимается в конкурсе. Подпортить себе репутацию можно, например, если человек занимается рерайтом чужих статей и выдает их за свои. Но эти люди знали, на что идут.

Ссылка на работу или сама работа должна быть опубликована на вашей странице в Фейсбуке или Инстаграме с хештегом #glvrdchallenge. Работа может быть полностью изложенной в соцсети, без необходимости переходить по каким-либо ссылкам. Настройка приватности должна позволять увидеть эту публикацию любому человеку.

Пожалуйста, проверяйте ссылки на работы. Сто раз уже было, что работа не открылась по ссылке, человек пролетел с участием. Проверьте всё. Откройте ссылку в режиме «Инкогнито».

В конце работы должно стоять ваше имя и ссылка на страницу конкурса. Например, так:

Иван Петров принял вызов Главреда

Анонимные работы или работы, не опубликованные на вашей странице в Фейсбуке или Инстаграме, не участвуют в конкурсе.

А что с персональными данными?

Простите, здесь никто не интересуется вашими персональными данными. Вы можете опубликовать работу от имени вымышленного персонажа, не указывая никаких личных данных. Ссылки на все работы будут опубликованы на сайте. Если вы укажете электронный адрес, он не будет опубликован, но о вашем участии в конкурсе будет известно на «Бирже Главреда».

Вы гарантируете, что я выиграю?

Нет, в этом и смысл. Вы выполняете задание, и если оно оказывается лучше других по мнению жюри, вы выигрываете.

Обязательно писать в инфостиле?

Необязательно.

Зачем вам это?

Два слова: новый бизнес.

Я протестую!

Да хоть обпротестуйтесь.

Как подать работу

Чтобы подать работу, нужно будет написать вменяемое письмо о своем проекте, а в конце этого письма приложить ссылку на публикацию в Фейсбуке или Инстаграме. И уже в Фейсбуке и Инстаграме можно приложить ссылку на «Фигму» или презентацию.

Подать работу нужно именно письмом, потому что навыки письменного общения тоже нужны. Напишите нормальное письмо: с темой, парой абзацев текста о себе и проекте, правильно оформленными ссылками и приложениями. Представьте, что предлагаете идею потенциальному клиенту.

Публикация в Фейсбуке нужна, чтобы пиарить конкурс и вашу идею. Британские ученые обнаружили, что когда человек публикует что-то в соцсетях, это хорошо.

👉 Подавайте работы почтой:
idea@palindrome.media

Расскажите о конкурсе тем, кто способен принять вызов

Поделиться

Максим Ильяхов, 2021