Редакторский конкурс с 27 мая по 7 июня
июня — последний день подачи работ
работ принимаются на конкурс
тысяч рублей —
главный приз
Журнал Tilda Education помогает делать сайты и зарабатывать на них.
Здесь учатся дизайну, веб-технологиям и маркетингу. Это не справочник по «Тильде», а скорее библиотека знаний — здесь учат тому, что находится за рамками интерфейса «Тильды». Сейчас журнал помогает решать задачи вроде поднять конверсию; с чего начать делать сайт; прокачаться в дизайне; разобраться, как работает поисковая оптимизация.
Аудитория сайта — люди с мотивацией «хочу сам разобраться»: они приходят, чтобы решать свои проблемы и делать себя более конкурентоспособными на рынке труда.
Мир меняется: меняются модели потребления, люди уходят в соцсети, но по-прежнему заходят на сайты. В маркетинг, дизайн и ИТ приходят новые люди с другой культурой и мировоззрением. Чтобы помогать им, нужно нечто новое. Или не нужно?
Представьте, что в 2020 году вы стали главным редактором Tilda Education. Прошел год. Покажите, как будет устроен сайт tilda.education после года вашей работы.
О чем пишет Tilda Education? И пишет ли? Что произошло с материалами двухгодичной давности? О чем новые статьи? Постойте, а это вообще статьи?
Как организованы материалы? Как пользователи их открывают для себя? Какие есть рубрики? И есть ли вообще рубрики?
Какие темы выведены на передовицу? И есть ли она вообще — передовица? И что такое «тема»?
Роль главного редактора не в том, чтобы править текстики или писать редполитику. Роль в том, чтобы видеть издание через год и двигаться в этом направлении. Что вы видите?
Постарайтесь не улетать в космос: можно было бы сказать, что издание — это нейроимпланты с «Алисой», но ни сейчас, ни через год этих технологий еще не будет. Используйте те инструменты, которые уже есть сейчас.
Результат представьте в любом виде: например, гугл-документ, графический макет, текст в «Ноушене» или в виде страницы, собранной на «Тильде». Это может быть прототип главной страницы, список тем, структура журнала или даже рассказ в свободной форме.
Это не конкурс верстки и графического дизайна, это конкурс видения и интереса. Чье издание покажется самым интересным? Если не уверены в своих дизайнерских навыках, покажите решение в виде текста.
1 место | 20 тысяч рублей |
2 место | 10 тысяч рублей |
3–8 место | +30 баллов на бирже Главреда |
Остальные | +10 баллов на бирже Главреда |
Работы также могут посмотреть ребята из «Тильды». Кому-то могут предложить работу главного редактора или автора, но без гарантий.
Участие в конкурсе не накладывает на вас обязательств работать в «Тильде» или на сайте Tilda Education.
—тысяч рублей —
главный приз
Вы не платите за участие.
На конкурс принимаются 75 работ. Когда откроется прием работ, на сайте появится счетчик. Прием работ закончится 7 июня или когда наберется 75 работ.
Подать можно только вашу собственную работу.
У вас должны быть права на все материалы в работе. Использовать чужие изображения и шрифты можно только в соответствии с лицензией.
Ссылка на работу должна быть опубликована на вашей странице в Фейсбуке с хештегом #glvrdchallenge. Настройка приватности должна позволять увидеть эту публикацию любому человеку.
В конце работы должно стоять ваше имя и ссылка на страницу конкурса. Например, так:
Иван Петров принял вызов Главреда
Анонимные работы или работы, не опубликованные на вашей странице в Фейсбуке, не участвуют в конкурсе.
Работы проверяет и оценивает Максим Ильяхов. Он же платит победителям призы из собственного кармана как частное лицо.
Деньги победителям переводятся по номеру карты.
Получить деньги можно только на карту российского банка.
Максим будет оценивать работы, отвечая на вопросы. Каждый положительный ответ — один балл. Максимум 10 баллов.
Интерес | 1. Захотелось ли начать знакомиться с материалами? |
Смысл | 3. Релевантны ли темы? |
Действие | 6. Захотелось ли погрузиться в это издание, начать его изучать, подписаться на обновления? |
Реалистичность | 8. Не улетели ли вы в космос? |
Закон | 9. Есть ли у автора права на все материалы в работе? |
Впечатление | 10. В целом понравилось? |
Работа должна соответствовать техническим критериям и быть на заявленную в задании тему. Если этого нет, работа не рассматривается. Например, если работа опубликована в интернете, но вы не прислали ссылку на Фейсбук, работа не рассматривается. Если стоит ссылка на Фейсбук, но она не открывается, — работа не рассматривается.
Оценки субъективные и отражают мнение Максима Ильяхова о работе. Оценки и рейтинг участников будут опубликованы. Оспорить оценки нельзя, потому что бессмысленно оспаривать чужое мнение.
Работа должна быть создана не ранее 27 мая 2020 года.
Крайний срок подачи работ — 7 июня 2020 года.
Продукт — опубликованная веб-страница на конструкторе «Тильда», документ Гугла, опубликованная веб-страница, опубликованная заметка из «Ноушена» или любой другой материал, публично доступный в интернете по ссылке.
Для подачи на конкурс продукт должен быть опубликован в социальной сети Facebook.com. На конкурс подается ссылка на публикацию в Фейсбуке.
Результаты конкурса публичные, поэтому люди из «Тильды» их увидят. Если ваша работа покажется интересной, они свяжутся с вами. Вместе с тем, победа в конкурсе не означает приглашение на собеседование или что вам предложат работу главреда.
В любом случае участие в конкурсе не обязывает вас работать в Tilda Educataion.
Я, Максим Ильяхов, физическое лицо. Я провожу частное мероприятие для редакторов. Плачу победителю из своих личных средств, потому что мне в кайф. Так можно.
Это не лотерея и даже не стимулирующее мероприятие.
Простите, здесь никто не интересуется вашими персональными данными.
Нет, в этом и смысл. Вы делаете продукт, и если он оказывается лучше других по мнению Ильяхова, то вы выигрываете.
Необязательно. Даже писать необязательно. Обязательно сделать интересно.
Мне интересно, как сейчас можно делать полезные обучающие продукты. Хочется увидеть взгляд умных людей со стороны.
Максим Ильяхов, 2018