Конкурс методичек с 7 по 12 декабря совместно с Яндекс-такси

Научи таксиста

12

декабря — последний день конкурса

60

работ принимаются на конкурс

20

тысяч рублей —
главный приз

Тест-карта правил дорожного движения, СССР. Takemake

Не против, если я покурю? А дорогу покажешь? Да навигатор тупит! По-братски, смени способ оплаты, весь день катаю, на бензин не хватает, по-братски. Да у меня ж у самого бизнес был, да. Прогорел, все из-за них, этих. Их вообще надо выселить всех! Вот в Америке как? Это ж они всё виноваты! ДА КУДА ТЫ ЕДЕШЬ? Видал, в бочину прямо, сволочь. Начальник, можно я его пристыжу? На секунду, по-братски, щас мы его. Э, СЛЫШ, С#$А Я ТЕБЕ Б%& ГОВОРЮ! ОЙ Б*# ВСЁ ПРОСТИ БРАТ ПРОСТИ НЕПРАВИЛЬНО ТЕБЯ ПОНЯЛ ПРОСТИ БРАТ Я ВИНОВАТ ИЗВИНИ ПОЖАЛУЙСТА...

А сам куришь? Ничего, если еще одну? Да по-братски, на заправку сейчас, момент. Это ноутбук у тебя? У меня племянник младший тоже это всё... в компьютерах. Да «Яша» отжимает комиссии свои, зарабатывать не дает. На трех работах, понимаешь? Две дочки. Мы ведь что? Нам чаевые, и нормально, мы заработаем. Тебе здесь? Выходишь? Ну это, оценочку поставь, по-братски.

Задача

Представьте, что вы работаете редактором в любом крупном таксопарке или агрегаторе. У вас пять тысяч водителей и десять тысяч жалоб на их неподобающее поведение за рулем.

Ваша задача — сделать так, чтобы водители вели себя за рулем лучше.

Что делать-то? Предложите решение проблемы с водителями такси. Это может быть картинка, скриншот, видеоролик или статья с рассказом о решении. Опубликуйте решение в Фейсбуке с хештегом #главредвызывает, а ссылку на публикацию в Фейсбуке пришлите на конкурс.

Шоссе Энтузиастов. На территории электродного завода, Москва, 1997. Pastvu

Ограничения

Не все водители свободно читают по-русски.

Водители и так злы на вас: они уверены, что ваш таксопарк или агрегатор грабит их, берет слишком большую комиссию, перегружает работой или, наоборот, не дает заказов.

Водители на работе с утра до вечера, с перерывом на обед. Сложно представить, что они уделят вам много времени.

Вы можете писать письма, отправлять сообщения, вывести что-то на экран приложения с заказами. Можно даже придумать какую-то штуку, которая будет находиться где-то в машине (Наклейка? Брошюра?) — но у вас в парке все машины разные.

Вы не можете вводить новые штрафы и менять комиссии, доплачивать водителям или менять их порядок работы. Решайте задачу редакторскими инструментами.

Награда и призы от партнера

Яндекс-такси поддерживает этот вызов Главреда, поэтому удваивает первый приз и дарит победителям мерч:

Первое место

10 тысяч рублей
или +50 баллов на бирже Главреда
на выбор участника

+ 10 тысяч рублей от Яндекс-такси

+ Вот такой рюкзак:

+ кажется, термос, обещают желтый:

Второе место
(несколько работ)

5 тысяч рублей
или +50 баллов на бирже Главреда
на выбор участника

+ желтый термос от Яндекс-такси:

До десятого места

+25 баллов на бирже Главреда

+ от Яндекс-такси серебристая бутылка с карабином:

Остальные

+10 баллов на бирже Главреда

Условия

Вы не платите за участие.

На конкурс принимаются 60 работ. Прием работ закончится 12 декабря в 23:59 или когда наберется 60 работ.

Вы — автор работы. У вас есть права на все материалы в работе. Использовать чужие изображения и шрифты можно только в соответствии с лицензией.

Работа на русском или английском языке, открывается на компьютере (на телефоне — необязательно).

Ссылка на работу опубликована на вашей странице в Фейсбуке с хештегом #главредвызывает. Настройка приватности позволяет увидеть эту публикацию любому человеку.

В конце работы стоит ваше имя и ссылка на эту страницу. Например, так:

Иван Петров принял вызов Главреда

Анонимные работы или работы, не опубликованные на вашей странице в Фейсбуке, не участвуют в конкурсе.

Жюри и призы

Работы проверяет и оценивает Максим Ильяхов. Он же платит победителям призы из собственного кармана как частное лицо. Так можно.

Деньги победителям переводятся по номеру карты. Баллы на бирже «Главреда» начисляются по электронному адресу, указанному при регистрации на конкурс.

Получить деньги можно только на карту российского банка. Баллы на бирже начисляются вне зависимости от банка.

В мае 1946 г. на улицах Москвы впервые появились небольшие автомобили нового типа, быстро завоевавшие популярность среди населения города. В товаро-пассажирском такси размещается 11 пассажиров и 10-12 мест багажа. Транзитные пассажиры, следующие с одного вокзала на другой по маршрутам, идущим через центр города, знакомятся по дороге с достопримечательностями столицы. К концу 1947 года в москве действовал 21 маршрут товарно-пассажирских такси общей протяжённостью 230 км. Pastvu

Критерии оценки

Максим оценивает работы, отвечая на вопросы. Каждый положительный ответ — один балл. Максимум 10 баллов.

1. Захотелось ли кликнуть на публикацию из соцсети?
2. Интересно ли было начать с ней знакомиться?

3. Понравилось ли решение задачи?
4. Реалистично ли оно?
5. Работоспособно ли решение?
6. Применимо ли оно на практике прямо сейчас? Можно ли сразу взять и внедрить?

7. Интересно ли было знакомиться с решением?
8. Легко ли было с ним знакомиться?

9. Есть ли у автора права на все материалы в работе?

10. В целом понравилось?

Работа должна соответствовать техническим критериям и быть на заявленную в задании тему. Если этого нет, работа не рассматривается.

Работа должна открываться по ссылке, которую вы прислали на конкурс. Если работа не открылась или вместо нее Фейсбук показал «Контент недоступен» — работа не рассматривается.

Оценки субъективные и отражают мнение Максима Ильяхова о работе. Оспорить оценки нельзя, потому что бессмысленно оспаривать чужое мнение.

Сроки

Работа должна быть создана не ранее 7 декабря 2018 года.

Крайний срок подачи работ — 12 декабря 2018 года в 23:59 по Московскому времени.

Технические требования

Продукт — опубликованная веб-страница. Можно использовать веб-конструктор «Редимаг» или «Тильда». Проверьте, чтобы документ открывался по ссылке.

Продукт должен быть пригоден к посеву в соцсетях. Читайте об этом: Open Graph

ГАЗ-24-01 в Йошкар-Оле, Марий Эл, 1976. Pastvu

Вы возьмете результаты конкурса в Тинькофф-журнал?

Я могу предложить некоторым авторам начать писать для «Тинькофф-журнала» или работать в других проектах, но без гарантий. Смотря что они сделают.

Как это оформлено по документам?

Я, Максим Ильяхов, физическое лицо. Я провожу частное мероприятие для редакторов. Плачу победителю из своих личных средств, потому что мне в кайф. Так можно.

Это не лотерея и даже не стимулирующее мероприятие.

А что с персональными данными?

Простите, здесь никто не интересуется вашими персональными данными. Всё, что от вас нужно — ссылка на публикацию в соцсетях.

Вы гарантируете, что я выиграю?

Нет, в этом и смысл. Вы делаете продукт, и если он оказывается лучше других по мнению Ильяхова, то вы выигрываете.

Обязательно писать в инфостиле?

Необязательно. Даже писать необязательно. Обязательно сделать интересно.

Зачем вам это, Максим?

Ко мне обратилась интересная компания, в которую я хочу собрать сильную редакцию. На конкурсе я ищу новые таланты, потому что старых талантов уже переманил «Скайэнг».

Расскажите о конкурсе тем, кто способен принять вызов

Поделиться

Максим Ильяхов, 2018