Конкурс для редакторов и сммщиков со 2 по 12 июня 2021 г.

🧠 Останови безумие в СММ

12

июня — последний день подачи работ

75

работ принимаются на конкурс

20

тысяч рублей —
главный приз

Ситуация

Есть мир невменяемого СММ: это мир эмодзи, ноготочков, вдохновения, прогревов, личных брендов, контент-планов, воды в тексте и сухого льда в воде. Это мир фантазий, где одни жители Инстаграма обучают других жителей Инстаграма, как жить в Инстаграме.

И есть мир бизнеса, которому нужно зарабатывать деньги. Это рестораны и кафе, строительные компании и клиники, лесозаготовщики и типографии, ремонтники и нефтяники, логисты, ЖКХ, турфирмы и разработчики программ.

Обычному бизнесу нужны вменяемые сммщики. Это люди, которые понимают маркетинг, соцсети и людей. Они относятся к соцсетям не как к самоцели, а как к инструменту для решения задач компании.

Такой СММ стоит не 200 рублей за пост, а от 80 тысяч в месяц. Но даже за 120 тысяч в месяц найти вменяемого сммщика крайне сложно: кругом сплошной лайфстайл-прогрев и личный бренд.

И что же теперь делать?

Можно ждать, когда волна хайпа спадет и все невменяемые сммщики уйдут торговать криптой. Но у нас нет на это времени. У нас заводы стоят, хорошие сммщики нужны сегодня.

«Посифлора» — одна из компаний, которая два месяца ищет главаря по СММ. Задач много, денег много, но пока что встречаются лишь фантазеры и «Как ваше настроение?». «Посифлора» дала нам денег на этот конкурс.

«Палиндром» — это творческая группировка, которая специализируется на коммуникациях и бренд-медиа в крупных компаниях. Большой бизнес приходит в «Палиндром», чтобы сделать нормальные блоги и СММ.

Конкурс поможет найти адекватных сммщиков для «Посифлоры», «Палиндрома» и нескольких десятков компаний, которые успеют переманить к себе победителей. Перевод: мы 🔍 ищем 🧠вменяемых 🧠 сммщиков 👩‍🎤👨‍🎤👨‍🌾👩‍⚕️, чтобы платить им много денег 💵💵💵💵💵, а они бы за это решали задачи бизнеса 📈

Задача

Возьмите любую сферу бизнеса. Это может быть цветочный магазин, «Ноготочки в Саратове», «Авторские тортики в Туле», «Рязанские овощи», «Металлобаза № 12», питомник котят, котомник питят, детский лагерь, курсы проектирования в AutoCad и что угодно еще. Необязательно брать конкретное предприятие, можно взять собирательный образ.

Что дальше:

  1. Опишите вводные — что это за компания, на чем зарабатывает, кто ее клиенты, какие у этой компании задачи, цели и возможные проблемы.
  2. Предложите концепцию, как должен выглядеть СММ этой компании: посты, оформление, направления, рубрики, прямые эфиры — возможно, что-то совсем другое. Нужен ли контент-план? А прямые эфиры? Конкурсы? Спецпроекты? Интеграции? Это решать только вам.
  3. Подумайте над тем, как показать клиенту вашу концепцию. Как ее предложить — текстом, картинкой, презентацией? Почему он должен хотеть тратить на нее деньги? Как убедите?
  4. Вам не нужно быть дизайнером, но концепция должна быть понятна визуально. Рассчитывайте на то, что в реальном проекте есть дизайнер, который будет работать над оформлением. Но как ему понять, что вам надо? Предложите и это тоже.

Проще говоря: пофантазируйте, каким должен быть СММ для бизнеса, а не для сммщика. И изложите свою фантазию так, чтобы клиент захотел это купить.

Результат

Опубликовать результат можно в социальных сетях или на отдельном сайте. Вы сами выбираете, что это будет: файл в фигме, лонгрид, презентация или что-то еще. Главное — чтобы результат открывался по ссылке и был виден другим людям. Ссылка на материал должна быть постоянной.

❌ Если ссылка пропадет или жюри не сможет его открыть, вы автоматически выбываете из конкурса.

Награда

Первое место
Один приз

20 000 рублей
+ 30 баллов на Бирже Главреда
Вы попадете в список «7 вменяемых сммщиков России»

Второе место
Два приза

5000 рублей
+ 30 баллов на Бирже Главреда
Вы попадете в список «7 вменяемых сммщиков России»

Третье место
Четыре приза

5000 рублей
+ 15 баллов на Бирже Главреда
Также вы попадете в список «7 вменяемых эсэмэмщиков России»

С четвертого по шестое место

+ 10 баллов на Бирже Главреда

Остальные

+5 баллов на бирже Главреда

Работы могут смотреть ребята из «Посифлоры» и «Палиндрома». Кому-то могут предложить работу, но соглашаться на такую работу необязательно. К кому-то после этого конкурса могут обратиться рекрутеры из «Яндекса», «Мейла», «Микрософта», «Роскосмоса» и лично Илон Маск и Марк Цукерберг. Отвечать им необязательно.

Оценки, жюри и деньги

Работы оцениваются по критериям:

Цели бизнеса прописаны? Или опять фантазии о трендовом контенте?
Решение этих целей как-то помогает продажам, капитализации, увеличению среднего чека?
Предложенное решение соответствует поставленным целям бизнеса?

Эта концепция реализуема без привлечения дорогой разработки и студии Артемия Лебедева?
Использует ли эта концепция стандартные средства социальных сетей на 2021 год? Или нужно изобретать новые соцсети, чтобы реализовать задумку?
Дешевле ли эта реализация, чем крыло от самолета?

Захотелось ли изучить работу?
Понятна ли она при беглом просмотре?

Захотелось ли изучить работу?
Хочется ли связаться с автором и обсудить концепцию дальше?

Работы проверяют и оценивают Максим и Ирина Ильяховы — супружеская пара из Тулы, которые каждый день пытаются найти вменяемых сммщиков на денежные проекты и люто, до скрежета, ненавидят все эти кривляния. Платит победителям Максим Ильяхов из собственного кармана как частное лицо, потому что найти хорошего сммщика — это бесценно.

Деньги победителям переводятся по номеру карты российского банка. Нет российского банка — нет выплат. Граждане Украины участвуют в конкурсе не свой страх и риск. У нас говорят «на Украине», и если вас это оскорбляет — пожалуйста, не участвуйте в конкурсе.

Баллы на бирже Главреда начисляются по адресу электронной почты, которую вы укажете при подаче работы. Изменить этот адрес нельзя никак вообще никогда. Перепроверяйте, пожалуйста.

Если вы не пользуетесь биржей Главреда и у вас нет карты российского банка, вы не получите никаких призов.

Технические условия

Вы не платите за участие.

На конкурс принимаются 75 работ. Лимит срабатывает во время оценивания: например, если ваша работа оказалась 76-й, она не участвует в конкурсе. Но если пять работ до вас оказались недействительными, то ваша работа попадет в конкурс. Не затягивайте подачу работы.

Недействительная работа — это та, которая не открылась по вашей ссылке или не являлась визуальным рассказом на одну из предложенных тем. Такая работа не участвует в конкурсе и не оценивается.

Крайний срок подачи работы — 12 июня 2021 года в 23:59 по Москве. Если ваша работа отправлена после дедлайна, она не участвует в конкурсе.

Подать можно только вашу собственную работу.

Если Максим Ильяхов или Ирина Ильяхова когда-то добавили вас в черный список, они не смогут просмотреть вашу работу, поэтому вы не сможете поучаствовать в конкурсе. Вы можете попытаться решить эту ситуацию, но без гарантий.

Ссылка на работу или сама работа должна быть опубликована на вашей странице в Фейсбуке или Инстаграме с хештегом #glvrdchallenge. Работа может быть полностью изложенной в соцсети, без необходимости переходить по каким-либо ссылкам. Настройка приватности должна позволять увидеть эту публикацию любому человеку.

Пожалуйста, проверяйте ссылки на работы. Сто раз уже было, что работа не открылась по ссылке, человек пролетел с участием. Проверьте всё. Откройте ссылку в режиме «Инкогнито».

В конце работы должно стоять ваше имя и ссылка на страницу конкурса. Например, так:

Иван Петров принял вызов Главреда

Анонимные работы или работы, не опубликованные на вашей странице в Фейсбуке или Инстаграме, не участвуют в конкурсе.

А что с персональными данными?

Простите, здесь никто не интересуется вашими персональными данными. Вы можете опубликовать работу от имени вымышленного персонажа, не указывая никаких личных данных. Ссылки на все работы будут опубликованы на сайте. Если вы укажете электронный адрес, он не будет опубликован, но о вашем участии в конкурсе будет известно на «Бирже Главреда».

Вы гарантируете, что я выиграю?

Нет, в этом и смысл. Вы выполняете задание, и если оно оказывается лучше других по мнению жюри, вы выигрываете.

Обязательно писать в инфостиле?

Необязательно.

Зачем вам это?

Два слова: кадровый голод.

Расскажите о конкурсе тем, кто способен принять вызов

Поделиться

Максим Ильяхов, 2021